Поиск
Поступить
Войти
Меню


«Проблемы и перспективы развития среднего профессионального образования в России» «100 лучших ссузов России»

«Проблемы и перспективы развития среднего профессионального образования в России» «100 лучших ссузов России»

12 ДЕК / 2016
C 25 по 28 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге проходила XI ежегодная Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития среднего профессионального образования в России» на которой собрались руководители ведущих ссузов России.

Форум был проведен при участии Министерства образования и науки РФ, профильных комитетов Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Союза директоров ссузов России, Международной академии качества и маркетинга и журнала «Директор ссуза».

В рамках мероприятия состоялось награждение лауреатов конкурса «100 лучших ссузов России»и вручение почетного знака «Директор года». Лауреатам конкурса вручалась золотая медаль «Европейское качество «100 лучших ссузов России», подтвержденная дипломом. Золотой медалью награждались лучшие образовательные организации страны, добившиеся наиболее высоких результатов в области подготовки специалистов со средним специальным образованием. Руководителю был вручен почетный знак «Директор года–2016».

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ССУЗА

Наименование критериев и показателей

1. Удовлетворенность потребителей качеством подготовки специалистов (внешняя удовлетворенность).

Данный критерий направлен на выявление того, насколько образовательная программа, уровень квалификации преподавателей, умение и навыки выпускника соответствуют запросам работодателей и современным требованиям.

2. Результат работы ссуза (научно-технический и интеллектуальный потенциал ссуза).

Это показатель состояния ссуза на данный момент времени и оценки уровня достижений ссуза за все время подготовки специалистов.

3. Удовлетворенность работой и учебой (внутренняя удовлетворенность).

Критерий, выявляющий удовлетворенность качеством обучения, подготовки со стороны студентов, выпускников, преподавателей и работников ссузов.

4. Влияние ссуза на общество, имидж ссуза.

Восприятие в общественном мнении и влияние ссуза на общество, регион, город, поселок.

5. Использование потенциала ссуза.

Критерий, показывающий тенденции и динамику развития ссуза, роль руководства в использовании потенциала образовательного учреждения, его внутренних ресурсов, способностей и дарований работников. Характеризует качество политики и стратегии ссуза.

6. Уровень исследований и научных работ.

Отражает связь ссуза с НИИ, вузами, активность в публикации книг, научно-методических материалов и др. Патентная активность. Наличие международных программ сотрудничества в науке и образовании. Дополнительное финансирование по исследовательским и образовательным контрактам как со стороны бизнеса, так и со стороны государства; диссертационная успешность.

7. Трудоустройство выпускников ссуза.

Критерий оценки процента трудоустройства выпускников по специальности в течение трех 3 месяцев и через 1 год после окончания учебы.

8. Карьерный рост.

Показатель успешности профессиональной биографии выпускников — количество выпускников, поступающих в вузы, занимающих высокие должности на предприятиях, в выборных органах и исполнительных структурах власти.

 9. Внедрение новых технологий в образовательный процесс.

Здесь учитывается фактор внедрения новых технологий (информационных, практико-ориентированных, дистанционных), использование учебных компонентов и т.п.

 10. Качественные характеристики ссузов.

Обобщенные показатели дополнительных преимуществ ссуза, не учтенных в других разделах. Например: сертификация по системе ISO 9000; вхождение в международные образов

maykopskiy-selskohozyaystvennyy-tehnikum-33434-large.jpg


Оставить заявку на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами!
Фамилия и имя
Телефон
Электронная почта
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных